1.Якуши Кабуто
2.23
3.Тихий и скрытный человек. Жутко сообразительный ,хитрый, хороший актер и боец.
Довольно умен и сообразителен, а иногда даже чересчур. Кабуто решительный и уравновешенный, редко теряет самообладание, способен находить выход из опасных ситуаций. Умеет легко входить в доверие к людям и манипулировать ими. Никогда не говорит всей правды до конца и никто, кроме самого Кабуто, не знает его настоящих целей.
4.Якуши Кабуто предан сердцем своему характеру. Когда он первый раз появляется, играет роль опытного персонажа. Он был шпионом для Орочимару, и его правой рукой. Кабуто сдавал экзамен на Чунина семь раз, собирая информацию, которая будет полезной для Деревни Звука. Каждый раз он достигал заключительных раундов, но выбывал, чтобы снова участвовать и собирать больше данных для своего хозяина. Он был в команде с Акадоу Ёрои, и Тсуруги Мизуми, которые также были шпионами Орочимару.
Когда-то давно было сражение между Листом и некоторыми неизвестными людьми. В последствии маленький ребенок врага был найден медицинским доктором Джунином Листа . Доктор принял мальчика и вырастил его как сына, преподавая ему медицинское джутсу. Этот мальчик вырос бы и получил обычную карьеру, закончив академию в возрасте 10 лет после 3 раз попадания в финал и выполнивший малое количество миссий.
Перед сдачей своего последнего экзамена на Чунина, Кабуто взаимодействует с Командой 9. Он получает доверие Команды 7 и даже показывает им свои информационные карты различных ниндзя. Когда команды входят в Лес Смерти для сдачи 2 части экзаменов, Кабуто появляется при фатальном столкновении между Командой 7 и Звукового трио. Кабуто приходит как раз вовремя, чтобы не дать Наруто открыть свиток, которым они обладали, который может дисквалифицировать их из соревнования.
Кабуто рисует план, прося их руководить походом к Башне в центре леса. Он предполагал, что другие команды будут поблизости, и это позволит Наруто и компании украсть свиток, которого им не хватало. Действуя по плану, Кабуто и Команда 7 приостановлены Ниндзя Дождя, которые используют Генджутсу, чтобы вымотать и забрать свиток у команды. В этой схватке, очки Кабуто разбились, показывая его глаза, которые были красными налитыми кровью. Проявилась Кабуто "старая кровь", которая обладает секретной способностью, которая ни разу не была показана до настоящего времени.
Кабуто, подобно предыдущим годам воздержался от боевых раундов Чунин экзаменов. Хотя его товарищи по команде вступили, Кабуто ушел к удивлению Команды 7. Он сказал, что был вымотан их сражением с Ниндзя Дождя. После того, как вступительный экзамен был окончен, он встретил Орочимару. Эти двое обсуждали цели Орочимару, относительно Саске, и его похищения. Орочимару сказал Кабуто, что единственный способ помешать ему состоит в том, чтобы убить Саске. Кабуто пришел в больницу, убив АНБУ, охраняющих Саске, и очевидно убил бы Саске, если б не вмешался Какаши. Он отчитал Кабуто за его высокомерие. Какаши двинулся, чтобы схватить Кабуто, но молодой человек упал мертвым, в то время как один из АНБУ трупов поднялся, чтобы бежать. Один из двойников Какаши остановил бы его, но увидел как другой АНБУ выпрыгнул через окно, чтобы убежать. Медицинские навыки Кабуто и обман, удивили даже Какаши.
Кабуто появляется снова, убивая другого АНБУ перед началом финального экзамена на Чунин. В этой маскировке он прошел на арену. Там он излечил поврежденную после борьбы с Неджи - Хинату, это еще раз вызывает сомнение его намерениям. Позже, в течение сражения Гаары с Саске, Кабуто применил Nehan Shouja Джутсу, усыпив многих людей на стадионе, и сигнализируя началу вторжения Песка и Звука.
После неудачного вторжения, Кабуто и Орочимару разыскивали Тсунаде, с помощью которой Орочимару надеялся вылечить свои, поврежденные Сандаиме Хокаге, руки. В результате непредвиденных обстоятельств, Тсунаде отказалась помогать Орочимару. Тсунаде, с помощью Наруто, Джираи и Шизуне, боролась с Кабуто и Орочимару. Кабуто распылил кровь на Тсунаде (у нее была боязнь крови), препятствуя ее участию в сражении. Хотя он показывает себя хорошо в сражении, Наруто применяет недавно выученный Rasengan, нанося Кабуто сильное повреждение. Если бы не его медицинские знания, возможно он не выдержал бы. В ходе сражения, Кабуто и Орочимару отступили в их логовище (Убежище) еще раз.
Когда Орочимару отправил свою элиту, чтобы привести Саске, Кабуто уговаривал хозяина быстро перейти в другое тело, и даже предложил себя. Орочимару однако отклонил его предложение и выбрал другую альтернативу. Кабуто принуждал смертельно больного Нинзя, Кагуя Кимимаро, сразится за Саске, чтобы помочь Орочимару получить его совершенное тело.
Несколькими годами позже Коноха получила известие, что у члена Акатсуки, Сасори, был шпион в окружении Орочимару. Этим шпионом был Кабуто, которому приказали собрать информацию про Tensei Kinjutsu Орочимару. Изображая из себя Сасори нинзя Листа пошел, чтобы встретить Кабуто. Но вскоре открывается, что он истинно предан Орочимару, и что встреча была ловушкой для попытки убийства Сасори.
Орочимару в конечном счете встретился с недавно сформированной Командой 7, с Ямато и Саем вместо Какаши и Саске. Орочимару отразил Куюби-Наруто, однако в сражении, Сакура ужасно пострадала от чакры Куюби после попытки успокоить Наруто. Кабуто был связан Ямато, но так или иначе излечил ее. Возникает вопрос: где его лояльность и каковы его истинные побуждения.
Кабуто тогда помогал Орочимару и Саю в побеге к их скрытому логовищу (Убежишу). Там Кабуто получил подарок от Сая, настоящий список Членов АНБУ Листа. С этими данными он очень расширил их книгу Bingo. У Сая небыло никаких планов к переходу на сторону Орочимару. Его реальная цель состояла в том, чтобы добраться близко к Саске и убить его, не позволяя Орочимару принять его тело. Кабуто был захвачен Саем и связан в лесу Яматой. Он убежал и отступил с Орочимару и Саске.
Кабуто - очень таинственный человек. Даже при том, что он - подчиненный Орочимару, он часто бросает вызов ему, и даже показывает свои собственные планы. Кто знает какие неожиданности готовит нам этот загадочный ниндзя. Он - очень квалифицированный и умный ниндзя, поскольку он показывает свое мастерство много раз, не отставая от Какаши и даже Саннин Тсунаде в сражении.
6.
Chakura не Mesu- Кабуто вливает чакру в свои руки, от чего те начинают издавать голубое свечение. Название скальпель эта техника получила за щёт того что рука сможет разорвать любой материал.
Ранг С
Чакра – 50 на ладонь.
Урон: 50 урона.
В суставы 50 урона и снижение скорости.
Sen'eijashu- Несколько змей выползают из рукава. Змеи могут укусить или задержать противника.
Ранг D
Чакра – 200
Урон – 100
Держит противника 1 ход.
Дальность – 5м.
Sen'ei Tajashu-Увеличеное количество змей из рукава. Способности теже, но количество больше.
Ранг С
Чакра – 300
Урон – 200
Держит противника 1 ход и наносит ещё 50 урона.
Дальность – 7м.
Nehan Shōja но Дзюцу- Кабуто может погружать людей в сон. Спасёт kai, но успеет ли жертва пременить kai.
Ранг С
Чакра – 250
Усыпляет противника на 2 хода.
При нанесении себе урона 100 жертва проснется или кай.
Дальность – 8м. Кд – 4 хода.
Shōsen дзюцу- Техника ниндзя медиков. Пропуская чакру медики могут лечить раны других людей.
Ранг С
Чакра – 300
Лечит 200 хп.
In'yu Shōmetsu- С помощью этой техники Кабуто заживляет свои раны.
Ранг D
Чакра – 200
Лечит 100 хп каждый ход.
Длит-ть 2 хода.
Кд – 3 хода.
Техники полученные от Орочимару и улучшенные Кабуто:
Название: Регенерационная подмена • Техника регенерации
Вид техники: секретные знания; киндзюцу (запретные ниндзюцу)
Ранг техники: S
Тип техники: Нейтральное
Дистанция: ~
Затраты: 200 чакры на одно применение
Ограничение: после 3-ей подмены затраты чакры увеличиваются с каждым разом на 20%. Пример : 4-ая подмена будет стоить уже 240 чакры
Способности: Кабуто может вылезти изо рта любой выпущенной им змеей/питоном - он просто уменьшается в размере и выходит из маленькой или среднего размера призванной змеи из пасти (80/200 чакры)
Описание: техника позволяет совершить подмену тела с одновременной регенерацией его. Фактически, это полное обновление тела. Если у вас были оторваны конечности, то вы их восстановите. Любые повреждения будут восстановлены. То есть жизнь снова восстановится, сила и скорость - тоже. В нужный момент вы просто вылезаете с новым телом из пасти старого тела. Также, не обязательно вылезать из пасти чтобы восстановить свои силы, достаточно сбросить или снять с себя шкуру/кожу
Возможности: потенциальное бессмертие. не требует печатей
Дополнительное свойство: техника имеет элемент змеиного замещения. При желании за дополнительные затраты чакры(30ч.) возможно оставить место себя шкуру, которая защитит вас от всех поверхностных ран причиняемых во время перерождения.
Название: Fushi Tensei - Перевоплощение Трупа
Вид техники: секретные знания; киндзюцу (запретные ниндзюцу)
Ранг техники: S
Тип техники: Дополнительный
Затраты: 600 чакры
Ограничение: Кабуто способен переселяться из тела в тело только через месяц.
Особенности: Можно переселиться как в живое тело, так и в мертвое, только подождать пять часов пока вы не воскреснете. Также чтобы переселиться противник должен быть неподвижным, то есть его надо заключить в какую-то ловушку, в печать или в гендзюцу при этом противник не сможет никак уйти, избежать - тут нету даже никакого единственного выхода.
Примечание: Кабуто не сможет перенести Кейкенгенкай с одного тела на другое. Кейкенгенкай всегда привязан к телу. Также Кабуто получает статы тела в которую переселился, но через неделю к нему возвращается старые его статы.
Описание: Техника предотвращающая смерть, разрешая оставить свое тело и переселится в тело другого. Это позволяет оставаться в мире навсегда, поскольку он не ограничен возрастными пределами, помещенными в физическое тело. Когда Кабуто переселяется в другое тело, он принимает свой первоначальный вид, но в подсознании Кабуто, остаются воспоминания жертвы. При этом, он станет обладать особенными свойствами тела, в которое переселился, включая кейккенгенкай.
Название: Edo Tensei - Возвращение в бренный мир
Вид техники: секретные знания; киндзюцу; (запретные ниндзюцу)
Ранг техники: S
Тип техники: Дополнительное, Призыв
Дистанция: призванная душа может бродить где угодно
Затраты: 150 чакры, 50 жизни на призыв. Вне боя жизни на призыв не затрачиваются.
Статы тела и техники: те, же что были у хозяина, которого вы убили.
Возможности: призвать значительные силы к себе на подмогу
Ограничение: максимум можно призвать пять тел одновременно.
Необходимо: для призыва необходимо заполучить днк, шиноби, которого хочешь призвать, затем нужен человек, который станет сосудом для души. Если оба условия выполнены, можно призывать тело в любое время и она будет бесприкословно исполнять приказы.
Особенности: Тела невозможно уничтожить. Любая часть тела состоит из праха, поэтому тут же будет восстановлена (40 чакры - 1 конечность, 100 чакры - если испорчен торс). Единственные два известных способа остановить этот призыв - это вытащить душу из призывных тел или убить призвавшего. У техники нет никаких минусов.
Описание: вызов души из мира неживых и подчинение себе. Призванные души обладают своим разумом, поэтому у них 3 шага в действие/ходу, как обычно. Кабуто достиг истинного мастерства в этой техники, поэтому он может даже давать телам собственное мышление не зависимое от Кабуто, но они всё равно беспрекословно слушаются его приказов.
Список призываемых:
* Акацуки (Итачи, Какузу, Дейдара, Сасори, Нагато).{Поиск Завершён}
o 1. Итачи - Получение тела + Ритуал.
o 2. Дэйдара - Получение тела + Ритуал
o 3. Нагато - Получение тела + Ритуал
o 4. Какузу - Получение тела + Ритуал
* Команда отличных ниндзя, которые когда-то были известны (Хаку, Забуза, Киммимаро, Асума ...){Поиск Завершён}
Змеиные техники:
Название: Jagei Jubaku - Заклятие Змеиного Искусства
Ранг техники: В (потенциально А, так как очень опасна для противника)
Вид техники: фуиндзюцу; физ-е ниндзюцу
Тип техники: Нейтральный
Дистанция: 0~10м
Размер: длина питона изначально 5 метров, может удлиняться до 10 м
Затраты: 10 жизни = на одного питона
Урон: =сила питона
Требование: Знание техники заклинания змеи/теневые руки
Статы: Потраченная жизнь *30 = скорости и жизни питона;силы питона=3000; чакры = не имеет
Ограничение: можно призвать до 5-7 питонов максимум обладающие огромной силой и скоростью и имеющие немалого и небольшого размера; 2-4 - длинные питоны имеющие огромный размер и силу
Описание: Заключение договора с племенем змей и их призыв. Техника основанная на змеином призыве, Кабуто выпускает из своих рукавов питонов, которые способны скрутить противника и зафиксировать его на месте, чтобы тот не смог шевелится, также питоны способны удушить противника своим большим размером и огромной силой. Питоны могут быть использованы в качестве защиты от атак до ранга А, включительно. При призыве они в доли секунды окутывают и обвивают самого Кабуто, не оставляя зазоров, что служит Кабуто в качестве щита.
Название: Senei Jashu - Теневые руки-змеи
Вид техники: фуиндзюцу; физ-е ниндзюцу
Ранг техники: С
Тип техники: Нападение
Дистанция: Близкий (0~5м)
Размер: маленький-длинный, может удлиняться до 5-и метров
Затраты: 5 жизни = 1 змея
Урон: 20 от одной змейки
Статы: скорость змеи=2000;сила змей=1200; жизнь змеи=200
Способности: выпустить змею изо рта, а изо рта змеи выпустить оружие (кусанаги обычно изо рта выпускает)
Описание: Кабуто может выпустить из рук по три змеи и изо рта одну. Змеи с огромной скоростью мчатся к врагу, чтобы нанести ему вред с помощью укуса и связать, тем самым зафиксировав его на месте - противник может делать мельчайшие движения при ловкости больше использующего на 500 ед.
Название: Senei Ta Jashu - Многократные теневые руки-змеи
Вид техники: фуиндзюцу; физ-е ниндзюцу (при большей кол-ве змеи примерно свыше 500 ед. атака считается массовой)
Ранг техники: В
Тип техники: Нападение
Дистанция: Средний (0~10м)
Размер: маленький-длинный, может удлиняться до 10-и метров
Затраты: 1 змея = 1 жизни
Урон: 50 от одной змейки
Статы: скорость змеи=2000;сила змеи=1200; жизнь змеи=200
Способности: склеивание тела; (Руки 2 = змеи+20 чакры; ноги = 4 змеи+40 чакры; туловище = 10 змеи+100 чакры; всё тело = 160 чакры) Орочимару также может превращать части тела в змеиные, например место обычной руки змею/питоном у которой сила больше и способна удлинятся до огромных размеров вместе с техникой изменения телосложения или вместо ног хвост змеи, при этом он будет чуть быстрее обычного. (50 превращение одной конечности; рука-змея = сила удара/укуса +300 = 100 чакры; ноги-хвост = +30% к скорости = 100 чакры)
Описание: Практически та же техника теневых рук змеи, только в этой вариации техники Кабуто не ограничен количествами выпускаемых змеи. Змеи те же маленькие и длинные, при большом их количестве они способны связать противника зафиксировав его на месте и не давая ему полностью двигаться, также в этой технике змеи способны разорвать тело/конечность противника в клочья
Название: Mandara no Jin - Змеиное искусство: Бесконечные теневые змеи
Вид техники: фуиндзюцу; масс-е ниндзюцу
Ранг техники: В (потенциально А)
Тип техники: Нейтральный
Дистанция: Близкий (0~5м), Средний (5~10м), Дальний (10м+)
Размер: маленький-длинный; удлиняется до 20-и метров
Затраты: 1 змея = 0.5 жизни и 1 чакры
Урон: 15 от одной змейки
Статы: скорость змеи=2000; сила змеи=1200; жизнь змеи=200
Ограничения: Кабуто остается неподвижным при применении техники
Описание: Кабуто выпустит поток змей с его рта, эта волна змеев повысится и помчится к его цели. Эти змеи могут также открыть свои рты, чтобы вытащить мечи кусанаги или другие виды оружия. Достаточно сильная техника может остановить атаку бесконечных змеи (массовое ниндзцюу требуемое ранг выше этой) а уйти от змеи с помощью замещения или простого тайдзюцу-техник бесполезно. К тому же змеи умеют удлиняться чтобы быстро напасть на противника с разных сторон (сверху, снизу, спереди, слева и т.д.)
Название: Змеиное Замещение
Вид техники: ниндзюцу
Ранг техники: E-A
Тип техники: Нейтральный
Дистанция: 0~15 м
Затраты: 20 чакры
Описание: от тела отделяется тонкий слой шкуры принимающий точный вид создателя, который позволяет отвлечь врага и уйти на безопасное расстояние от атаки. Плюс техники в том что ненужно искать предмет для замещения и при попадании шкура будет реагировать на атаку также как и настоящее тело, что придаст реальность попаданию.
Дополнительно: как и при обычном замещение, противник должен быть отвлечён. Как перемещение техника не может быть использована.
Название: Шикори - Пламенное превознесение.
Вид техники: ниндзюцу
Ранг техники: В
Тип техники: Нейтральный
Дистанция: 0~10 м, 0~1000 м
Затраты: 50 чакры(мгновенное перемещение на близкие дистанции), 100 чакры(медленное перемещение на дальние дистанции)
Описание: это временное перемещение которое применяется за счет вибрации каждой части тела. В момент перемещения на близкие дистанции, тело сгорает за секунду, при дальних же перемещениях тело постепенно сгорает как бумага. Техника используется в основном как для передвижения, но также может использоваться в бою.
Дополнительно: во время перемещения что либо использовать или делать нельзя.
Название: Hiru Banshyo: Boka no Jutsu
Вид техники: Ниндзюцу
Ранг техники: В
Тип техники: Дополнительное
Дистанция: Неограниченно
Затраты: на применение = 60 чакры; на поддержку = 20 чакры к.х.
Примечание: уходит от любых атак до ранга А (включительно)
Особенности: Главное свойство в том, чтобы применить технику, не обязательно складывать какие-либо печати
Описание: Техника Кабуто, которую он использует для того, чтобы избежать от атак противника или для своей цели. Его тело просто сливается с окружающей местностью, например землёй или деревом. Техника позволяет перемещаться под землей на любое расстояние, дышать и чувствовать где находится противник.
Название: Kanashibari no Jutsu - Временное Парализование Тела
Вид техники: гендзюцу (иллюзия ниндзюцу)
Ранг техники: В (продвинутый)
Тип техники: Дополнительный
Дистанция: Зримая дистанция
Затраты: 10 чакры за 1 секунду
Особенности: техника вызывает у противника страх, замедление тела, торможение реакции. В это время противник полностью обездвижен и неспособен отразить или увернутся от атаки. Чтобы использовать технику на противнике орочимару требуется чтобы жертва находилась в радиусе его обзора
Описание: Канашибари но Джутсу - продвинутая техника ниндзюцу имеющие свойства гендзюцу, использует временное парализование индивидуума или животного. На человека, замороженным на месте, нинзя имеет возможность напасть или отступить. Парализование длиться некоторое малое время на животных несколько часов.
Название: Sanjuu Rashoumon - Тройные ворота демонов
Вид техники: призыв; кучиёсе но дзюцу (призывное ниндзюцу)
Ранг техники: А
Тип техники: Защита
Дистанция: ~
Затраты: одни ворота = 150 чакры и 30 жизни
Описание: Орочимару способен вызывать ворота Рашщумон, которые появляются мгновенно. Он использует его в качестве защиты, причем практически абсолютной защитой. Если опасность большая он вызывает три ворота в необходимой последовательности, чтобы блокировать очень большой взрыв. Поскольку ворота требуют два вызова (правый и левый), то он будет кусать свои большие пальцы на правой и на левой руках, чтобы открыть контракт. Ворота были непобедимы, тем не менее, Soutourou Кибы и Акамару оставили вмятину на воротах, и полностью разрушены Наруто в его четыреххвостой формой Kyuubi. Последние ворота самые стойкие и могли противостоять взрыву Наруто, но все же Наруто их разрушил и мог убить Орочимару.
* Одни ворота могут быть разрушены с элементной-массовой техникой ранга А, которые способны пробить землю
* Двое ворот могут быть разрушены с массовой атакой соединенных двумя элементами ранг которого будет равен S
* Трое ворот могут быть разрушены с супер-массовой техникой с точечно направленной областью поражения, которая равняется технике кьюби чакра-бласт
* Каждые ворота могут удерживать урон до (сила *10 (*1.5)), иными словами они разрушаться если противник нанесет сильный удар с помощью тайдзюцу
Медицинские техники:
Шоусен – Техника мистической руки
Вид: ниндзюцу
Ранг техники: В
Ранг использующего: Джоунин
Затраты чакры: 1 ед. чакры восстанавливает 3 ед здоровья.
Особенности: Излечивает за раз столько жизни, сколько «сила» ниндзя-медика.
Описание: Быстрое излечение любых не смертельных ран. Технику можно применять как для себя, так и для товарищей.
Чакра скальпель
Вид: ниндзюцу(физическое нин)
Ранг техники: В
Ранг использующего: Джоунин
Затраты чакры: 10 на одно применение.
Наносимый урон: Сила + 30.
Особенности: можно резать все: чакру(например: защитное дзюцу), тело, вещи.
Описание: Концентрируя чакру в руках ниндзя способен сделать её на столько острой, что она начинает резать. Также, одной из важных черт этой техники является то, что она способна резать внутренние органы человека, не разрывая внешние ткани(кожу иди одежду, к примеру).
Чакра Скальпель уровень 2
Вид: Ниндзютму
Ранг техники: А
Ранг использующего: Джонин
Затраты Чакры: 60 активация, поддержка 15 чакры ход
Наносимый урон: Сила + 100, при попадании в жизненоважные органы - смерть
Особенности: рука заряженная техникой пройдёт через любую преграду ( пример: под этой техникой можно робить земляную стену ранга B). Через внешнюю часть тела человека скальпель проходит не повреждая, но пройдя сквозь
Описание: Концентрируя чакру в руках ниндзя способен сделать её на столько острой, что она начинает резать любую структуру. Также, одной из важных черт этой техники является то, что она способна резать внутренние органы человека или позволить руке плоноценно войти в тело человека и уничтожить его внутренние органы так, что это будет незаметно снаружи.
Шометсу – моментальное исцеление
Вид: ниндзюцу
Ранг техники: В
Ранг использующего: Джоунин
Затраты Чакры: 150
Особенности: Излечивает все раны на теле : ожоги, синяки, переломы и т.д. От колотых, резанных, отрывных и проникающих ран не спасает.
Описание: Техника излечивает одновременно раны от всех атак противника уроном, не превышающим вашей жизни.
7.Генин
8.Отто
9. кунаи (5 штук)
сюрикены (5 штук)
иглы (5 штук)
дымовые бомбы(2 штуки)
пищевые пилюли (3 штуки)
10.ЛС
11.Ежедневно
12.ОК
взрывные свитки (5 штук)