Ранги:

При регистрации неканона вы обязательно столкнетесь с аспектом выбора ранга. Выбирать вы придется из трех рангов, каждая из которых имеет свои особенности: генин, чуунин и джонин.
- Генин - ускоренная, простая прокачка, развитие, динамичность и фан, но весьма слабое начальное положение, как социальное, так и в плане умений.
- Чуунин - крепкий середнячок. Обладает более высоким статусом в мире шиноби и более развитыми способностями, а также может возглавлять тренировочную команду. Скорость прокачки стандартная.
- Джонин – лидер во всех отношениях, ведет отряды Альянса вперед. Может создавать новые высокоуровневые техники, получать миссии повышенной сложности, а также участвовать во всех баталиях и прочих мероприятиях ролевой. К рангу джонина будут допущены только проверенные временем и особо отличившиеся пользователи.
- Акатсуки - член организации "Akatsuki", по силе и возможностям эквивалентный либо более сильный, чем джонин Альянса. Теряет возможность прокачки статов, но может создавать новые высокоуровневые техники, получать миссии повышенной сложности, а также участвовать во всех баталиях и прочих мероприятиях ролевой. К рангу Акатсуки будут допущены только проверенные временем и особо отличившиеся пользователи. Примечание: общее количество членов организации «Рассвет» не будет превышать 10 личностей, поэтому данный ранг может быть доступен далеко не каждому.

Специализации:

- Боец. Практически не ограничен в выборе стилей боя, оружия, а также уровня ударных техник. Про таких говорят "один в поле воин" Истинно так. Однако, стоит отметить, что боец не ограничен лишь в техниках боевого плана, печати, барьеры и прочее - не его.
- Медик. Один из самых важных членов любой группы. Медик является основным звеном, способным спасти товарищей и повысить живучесть команды в целом на поле боя. Так же, медики могут оказывать поддержки другого рода, находясь в тылу, под защитой ударной группы.
- Сенсор (Ниндзя поддержки). Шиноби, обладающий развитой сенсорикой и техниками прикрытия, поддержки, защиты. Раскрывается именно в команде. Также именно сенсоры более всего приспособлены к шпионажу. Схожий с медиком, во всех смыслах, класс.
Далее, описываются специализации присущее каким-либо определенным странам.
- Кукловод. Шиноби, управляющий куклами и не только, мастер нитей чакры и дистанционного боя. Специализация доступна лишь шиноби, выросшим в деревни скрытого Песка. Отлично разбирается в ядах. Вероятно лучший диверсант из всех.
- Охотник. Шиноби, навыки которого направлены на выслеживание и мгновенное убийство, либо обезвреживание цели. Специализация широко распространена в деревни скрытого Тумана. Великолепный следопыт, имеет широкий кругозор знаний и умений.
- Инженер. Шиноби, специалист механики и техники, мастер ловушек, подрывник и инженер. Специализация доступна для шиноби деревни Камня. Вероятно самый опасный шиноби для объектов врага, ибо один такой человек способен сровнять с землей, при должной подготовки, добрую половину деревни.
- Шиноби Снега. Шиноби, ранее живущие в стране Снега, ныне объединившей свои силы со страной Железа. Являются обладателями улучшенного генома льда, соответственно, все их техники базируются на стихиях. (прием персонажей в эту деревню временно приостановлен)
- Шиноби Звезды. Шиноби, техники которых базируются на использовании энергии загадочного метеорита, что упал когда-то давно на их землю. После разрушения их деревни, они перебрались в селение скрытой Листвы. Плюсом этих шиноби является загадочность природы их техник, что делает бой с ними особенно трудным.
- Самурай. Люди, прожившие со своим мечем жизнь и прошедшие через смерть. Самураями называют воинов страны Железа. Являются непревзойденными мастерами различных школ фехтования и ближнего боя. Неудобный противник для многих шиноби.
- Чакромонстры. У этих парней много чакры и они не боятся ее тратить направо и налево. В основном такие люди рождаются в деревне Облака. Единственный минус этих парней - контроль чакры, со всеми вытекающими.P.S. Обязательные условия! Выносливость-5. Гендзюцу-1(Способность дальнейшего развития не имеет).

Особенности:

- Медик не может использовать контактные дзюцу ранга А и выше, дистанционные ранга B и выше.
- Сенсор не может использовать контактные дзюцу ранга B и выше, дистанционные ранга A и выше.
- Бойцы не могут использовать техники, явно принадлежащие к специализации медика, и могут использовать техники специализации сенсора лишь ранга D.

- Кукловоды не могут применять техники, явно принадлежащие другим специализациям, до ранга C, исключение являются техники контроля и воздействия на разум.
- Охотники, ограничены в техниках иллюзий, могут применять до ранга C, и массовых техниках нинджутсу, не могут применять выше ранга B. Охотникам доступны техники АНБУ.
- Инженер имеет довольно узкую специализацию и не могут пользоваться атакующими техниками выше ранга B, тайджутсу выше B и генджутсу выше A. Тем не менее, они мастерски владеют массовыми техниками, взрыво-техникой и подобными фокусами.
- Шиноби снега ограничены в выборе своей стихии до простого, у них всегда в наличии геном льда, то есть, их стихии: вода, воздух и лед. Далее могут развиваться как бойцы, с ограничениями в других областях, как и бойцы.
- Шиноби звезды жертвуют своим здоровьем ради овладения техниками звезды, это снижает их придел выносливости до 3.5.
- Самураи не могут использовать техники нинджутсу и генджутсу.
- Чакромонстры ограничены в своем контроле чакры, из-за чего не могут применять генджутсу и техники требующие большого контроля чакры. Имеет лишь одну стихию.

Снаряжение:

- Бойцу доступны: мечи/косы/дубины/молоты/топоры и даже щиты, кунаи, сюрикены, фуума-сюрикены, макибиши, свитки, особое оружие - выбирайте!
- Медику доступны: кунаи, сюрикены (в ограниченных количествах, сравнивая с бойцом), яды, пилюли, лечебная амуниция и, конечно, сенбоны.
- Сенсор любит особые плюшки, ему доступны: сюрикены, кунаи, печати, макибиши, лески, дымовые шашки, световые бомбы и различные виды печатей.

- Кукловоду доступно все, но только в марионетках.
- Охотники у нас особые ребята, им доступны колющее режущие оружие, сенбоны и прочие мелочи, дающие возможность быстро и без шума выследить и ликвидировать цель.
- Инженер особый случай, он может иметь с собой все, исключая медицинское снаряжение, даже стройматериалы, перенося все это в свитках и т.п.
- Шиноби снега и звезды имеет те же ограничения, что и бойцы.
- Самураи могут и обязаны иметь с собой только мечи и прочее, дозволенное и вписывающееся в каноны оружие.
- Чакромонстры обходятся без таких мелочей.