Начало игры ===>
Третий день. Три дня прошло с тех пор, как исчез Наэрмэл. Три дня Фиретаэ провела без лучшего друга и защитника. Третий день девочка без отдыха скитается вокруг, да около в надежде на то, что она найдет ворона...
Снова темнеет. Для Фиретаэ это значит, что на зрение полагаться бесполезно. Эта ночь - не время для сна. А еще вместе с ночью пришел холод...
Девочка была одета достаточно легко. Кроме того, она находилась неподалеку от источника воды. Вода... А ведь она ничего не пила уже дня два. Просто не ощущала жажды и голода. Она хотела только одного: найти Наэрмэла. Казалось, что от холода замирает, медленно останавливается сердце. Ледяной воздух сковывал легкие. И, казалось, что даже слезы становились бы бесчувственным льдом всего через несколько секунд. Но холод внутри был гораздо ужаснее.
Или нет? Девочка никогда не могла ответить себе на этот вопрос, хотя старалась. Что лучше: боль или пустота? Боль делает нас людьми, но она же может сделать из нас монстров, если ее будет слишком много. Пустота может дать нам возможность выживать. Выходит, идеальным вариантом было бы пройти сквозь боль, а затем вступить в угрожающую пустоту. Так и думала девочка.
Фиретаэ медленно шла, из последних сил. Казалось, что стоит ее всего лишь легонько толкнуть - и она упадет. Сейчас ее легко могли бы убить, не прилагая усилий. Она не стала бы сопротивляться. Почему? А какой смысл оставаться здесь, если ты не можешь спасти ни одного близкого человека?
"Жизнь - не такая простая штука, как тебе кажется, Фиретаэ... Все мы стремимся к силе. Ты думаешь, она дана, чтобы защищать или убивать? Вовсе нет, не все так легко. Сила делает нас теми, кто мы есть, она срывает маски. Она просто позволяет нам освободиться от оков моралей. И даже самый благородный человек, получив силу, не станет защищать. Он уже убийца. Именно поэтому ты никогда не станешь сильной," - вспомнила девочка слова Наэрмэла. Ворон, когда был в хорошем настроении, всегда любил разговаривать с нею. И отвечать на ее вопросы. Только вот мнения у них всегда расходились. Но сейчас девочка знала только одно: у нее не хватило сил защитить дорогое для себя существо. Но могла ли она, если он просто исчез? Фиретаэ все равно во всем винила только себя.
"Ты всегда делишь все на черное и белое. Избавься от этой слабости. Любовь и ненависть - настолько ли они разные? Это два очень сильных чувства, которые все время заменяют друг друга. Ненависть может сделать сильнее, а любовь - ослабить. Не бывает черных и белых. Есть сильные души, а есть слабые. Сильные способны испытывать гораздо больше..." - Фиретаэ остановилась, вспомнив это. Девочка подняла голову и взглянула вверх, на луну. Хотелось завыть, словно волк. По щеке прокатилась слеза.
-Наэрмэл-сама! - голос Фиретаэ был тихим. И охрипшим. Она звала птицу уже не первый день. Бесполезно. Если ворон не пришел раньше по ее зову, то не придет и теперь. Ее голос еле слышен. Хотя ей хочется кричать.
Девочка, всхлипнув, натянула капюшон на голову, чтобы не было так холодно. И рефлекторно схватила рукав плаща, пытаясь натянуть перчатку выше. Затем Фиретаэ, опустив голову, продолжила путь. Но она ощущала, будто бы каждую секунду она все слабеет и слабеет на глазах. Тем не менее, девочка упрямо продолжала путь, не останавливаясь. Зря. Она прекрасно понимала, что ей нужен отдых.
В конце концов организм не выдержал. Ноги Фиретаэ подкосились. На этот раз она не смогла сохранить равновесие и, пошатнувшись, бессильно упала.
-Наэрмэл-сама... - уже совсем тихо, шепотом позвала девочка. В глазах зарябило. Фиретаэ все равно упрямо попыталась встать, но смогла только приподняться на руках, снова упав. Все тело болело. Девочка, скрутившись и оскалившись от боли, снова попыталась встать. На этот раз не получилось даже приподняться. Глаза Фиретаэ закрылись, оскал пропал с лица. Девочка потеряла сознание...
оффтоп: админ, прошу меня сильно не ругать, просто мне не терпится начать игру ^ ^"